До какого возраста хозяину автомобиля разрешается страховка. Минимальный срок страховки осаго

Имеет в своей линейки предложения по программе КАСКО для поддержанных транспортных средств. По сложившейся практике, большинство страховщиков готовы оформить полиса добровольного автомобильного страхования для машин возрастом максимум до 7 лет, в отношении отечественного транспорта, и возрастом до 10 лет, в отношении иномарок (имеет ли смысл страховать по КАСКО автомобиль, возраст которого превышает 10 лет, и где это можно сделать, узнаете ).

Эти программы являются полноценными продуктами добровольного страхования машин. В них даже доступна опция без учета амортизации автомобиля, что крайне важно для возрастных машин.

В связи с растущим спросом на добровольное страхование б/у автомобилей, ряд компаний готовы страховать по программе КАСКО транспорт возрастом до 12 лет, но при этом эти страховщики выставляют дополнительные условия, которые не всегда выгодны страхователям.

Отдельного внимания заслуживают машины старше 12 лет. Некоторые компании готовы их страховать, но при этом они обязуют пройти оценочную экспертизу рыночной стоимости и только на ее основе предложат заключить индивидуальный . Стоимость такого КАСКО будет очень высокая, поэтому прибегать к такому страховому продукты стоит только в отношении автомобилей категории «ретро», имеющих не только функциональную, но и историческую ценность (о средней стоимость полисов КАСКО по России мы рассказывали в , а о том, где можно приобрести страховку дешево, узнаете ).

Отличие тарифов на подержанные автомобили?

Существует массовое мнение, что чем более возрастной автомобиль, тем выше стоимость страхового полиса для него. Это не совсем верно. действительно растет с каждым годом эксплуатации машины, но он не единственная переменная в формуле .

Еще есть страховая стоимость транспортного средства, а она, в силу естественных причин, каждый год снижается.

Внимание: По этим причинам нельзя однозначно сказать будет ли полис на б/у автомобиль дороже или дешевле аналогичной модели, всегда нужно производить индивидуальный расчет.

Помимо базовых переменных, на стоимость страхового полиса КАСКО могут оказать влияние следующие факторы:

  • требуется ли защита от ;
  • имеются ли противоугонные системы и насколько они надежны;
  • общий стаж вождения страхователя;
  • безаварийный стаж вождения страхователя;
  • другие параметры, влияющие на подключаемые опции.

Также не стоит забывать, что существуют программы КАСКО адаптированные под «возрастные» автомобили.

Страховщики борются за каждого клиента, поэтому готовы предлагать очень интересные программы, которые обойдутся недорого для держателя полиса и закроют его индивидуальные потребности.

Ряд страховщиков готовы предложить страховку, покрывающую только один страховой случай в расчетный период или и тому подобные условия.

Если говорить о конкретной стоимости для б/у автомобилей, то тут можно привести пример базового полиса добровольного страхования машин, так как любые другие программы требуют большого числа переменных и вручную их просчитать практически невозможно.

Пример! Возьмем автомобиль 2013 года выпуска, который стоил 800 тысяч рублей. В год первичной покупки, его тариф КАСКО составлял 6%, что формировало стоимость страхового договора в размере 48 тысяч рублей. Спустя 4 года, рыночная стоимость аналогичных автомобилей стала составлять 150 тысяч рублей. Для автомобилей такого возраста базовый тариф КАСКО составляет 12%, а цена за договор добровольного страхования составит 18 тысяч рублей.

Воспользуйтесь нашим онлайн калькулятором для рассчета КАСКО онлайн в 16 страховых компаниях. Скидка до 50% от стоимости полиса для аккуратных водителей. Гарантия точной цены!

Условия для ТС старше 7 лет

Страховые компании с большой неохотой идут на страхование по программе КАСКО старых автомобилей. В понимании страховщиков, старая машина это отечественный автомобиль старше 7 лет и иномарка старше 10 лет.

При этом, в связи с потенциальной прибыльностью полисов на данные машины, некоторые страховщики все-таки предлагают стандартные пакеты добровольного страхования транспортных средств, но по завышенным . У некоторых страховщиков базовая стоимость страховки может доходить до 20% от рыночной стоимости машины.

Помимо завышенного тарифа, страховщиками выставляются дополнительные условия, которые снижают их финансовые риски:

  • оплата только неоригинальных запчастей при ремонте автомобиля после аварии;
  • обязательная , ограничивающая относительно мелкие повреждения (о том, выгодно ли такое страхование для владельца автомобиля, мы рассказывали );
  • возможность применять ремонт деталей, вместо замены, если это возможно.

Справка: Отдельно стоит отметить коллекционные автомобили. Обычно к ним относятся транспортные средства, выпущенные до 50-х годов 20 столетия. Для таких машин страховщики разрабатывают индивидуальные тарифы. Стоимость таких полисов КАСКО очень высокая.

Как купить полис со скидкой?

Каждый владелец поддержанного автомобиля хочет сэкономить на страховке. При этом, он понимает, что без в реалиях страны обойтись сложно, так как не все ситуации на дорогах зависят от него. На текущий момент существует несколько законный способов на б/у автомобиль.

Вариант 1

В целом, КАСКО на поддержанный автомобиль – это удобный финансовый инструмент, который доступен каждому владельцу транспортного средства. В некоторых случаях стоимость такого страхового договора может быть высоковата, но всегда есть варианты снизить ее, за счет согласия на определенные условия, которые, в свою очередь, могут стать даже плюсом для определенных групп страхователей.

По сроку эксплуатации автомобили можно условно классифицировать на «почти новые» – до 2-х лет; от 3-х до 7-ми лет; старше 7-10 лет; а также «олдтаймеры» – раритетные авто, выпущенные до середины прошлого века. Каждая компания, принимающая на себя обязательства по страхованию неновых машин, устанавливает свой «лимит подержанности»: чаще всего это 7 или 10 лет. Если Ваш авто уже переступил этот возрастной рубеж, страховщик может предложить индивидуальный договор автострахования, который будет стоить ощутимо дороже типовых предложений.
Часто страховые компании отказываются заключать договора АВТОКАСКО для «конструкторов» – автомобилей, ввезенных из-за границы в виде запчастей и заново собранных, а также для праворульных подержанных машин. В России считается, что у авто с правым рулем самый большой риск попасть в аварию. Поэтому, если такой автомобиль и принимают на страхование, при расчете стоимости полиса КАСКО для него применяют повышающие коэффициенты, которые в некоторых случаях могут поднять цену в два раза.

Уважаемый. В инете куча калькуляторов ОСАГО. Там нужно будет ввести данные по авто, месту нахождения авто, а также о тех, кто будет ездить на авто.
Вы же указали самый мизер информации: Марка-хорошо, а какой двигатель, лошади и т. д. ? Стаж малый понятно (кстати с таким стажем разница между страховкой с и без ограничения минимальна, и есть смысл сделать без) , но а регион то какой, село или город и т. д. ?
Погуглите, и все сами посчитаете, приблизительно конечно.

КАСКО для авто старше 7 лет

Это объясняется тем, что при страховом случае страховая компания оплачивает ремонт, стоимость которого будет приблизительно одинакова как для новой машины, так и для старой, поскольку стоимость новых деталей, заменяемых при ремонте, и стоимость работы специалиста отличаться не будет.

  1. Когда программой страхования по КАСКО предусмотрена франшиза. В большинстве случаев страховщик обязывает владельцев старых авто приобретать полисы добровольного страхования с франшизой минимум 3%. Иначе страховка просто не выгодна страховой организации.
  2. Когда ущерб больше страховой суммы. Размер ущерба рассчитывается суммированием затрат на ремонт всех деталей, которые повреждены.

КАСКО для старых автомобилей

Каждая страховая компания устанавливает свои ограничения по «возрасту» принимаемых на страхование авто. Большинство страховщиков придерживается максимальной отметки в 7-10 лет (7 лет для отечественных ТС и 10 лет для иномарок). Для таких автомобилей предусмотрены полноценные программы КАСКО, когда автовладелец может выбрать любые варианты страхования. В том числе и опцию «выплаты без учета износа», которая для данного сегмента автопарка, безусловно, крайне важна.

Некоторые компании (их, кстати, становится все больше) уже опустили «возрастную» планку до 12 лет, но выставляют при этом ряд обязательных условий. Например, условие выплаты только с учетом износа, невозмещение стоимости расходных материалов и затрат на выполнение ремонтных работ, страхование только от ущерба и пр.

Есть ли ограничение на возраст машин при оформлении КАСКО

Правила определения износа, напрямую зависит от возраста машины. Если износ авто определили в 65%, то компенсацию по ущербу выплачивают по оставшейся части – 35%. Хватит ли этой суммы на проведение ремонтных работ следует решать в индивидуальном порядке. Во многих компаниях при выплатах на ремонт вычитается процент износа, а при полной гибели авто или его хищении выплаты проводят в полном объёме.

Страхование по программе КАСКО не регулируется на уровне государства. Каждая страховая компания разрабатывает свои правила добровольного автострахования, включающие, в том числе, лимит на возраст автотранспорта, который страхуется. Поэтому прежде чем застраховать старенькое авто придётся поинтересоваться правилами страхования разных страховщиков.

Возможно ли застраховать по полису КАСКО старый автомобиль? Стоимость, тарифы и возраст авто

К такой категории относятся транспортные средства, которые были куплены не так давно, когда покупательская способность населения была намного выше, чем сейчас. Но в случае ремонта автомобиля, попавшего в ДТП, цена запасных частей не будет отличаться от тех, что будут стоять на новой машине.

Покупая новый автомобиль KIA Rio в самой лучшей комплектации придется заплатить около 600 тысяч рублей . Полис КАСКО обойдется владельцу в 55 тысяч рублей при условии, что водителю 25 лет и он имеет стаж вождения пять лет. Это составит около 9 процентов от первоначальной стоимости авто.

КАСКО на авто старше 10 лет

  • модель и марка автомобиля (если транспорт подвергался ранее угону - +10-20%)
  • возраст владельца (до + 30% если нет 21 года или более 65 лет)
  • водительский стаж (не имея и 2-х лет – до + 20%)
  • пробег автотранспорта (при более 30 тыс. км могут увеличить еще на 10%)
  • перечень выбранных страховых рисков
  • срок договора
  • количество дополнительных услуг
  • размер франшизы и это тоже не все

Полис КАСКО для поддержанных автомобилей далеко не дешевое удовольствие, а порой и вовсе неподъемная для некоторых сумма. Ведь чем старше транспорт - тем выше стоимость страховки. Обусловлено это не только большей потерей страховщика, а еще некоторыми факторами, влияющими на цену полиса в расчете. Если новое авто можно застраховать за 5-8% от его стоимости, то старое не менее 13%, а бывает и до 20%. Это самые главные показатели составляющие оценку страховки:

КАСКО для старых автомобилей

Еще одна возможность сократить цену за КАСКО старых автомобилей – это страховка с учетом износа. Страховая компания будет вычитать из выплат процент износа деталей, но при хищении и полной гибели автомобиля выплата будет полной. При этом стоимость полиса сокращается на 15-20%.

КАСКО на машину старше 7 лет или 10 лет может встречаться в некоторых страховых компаниях, однако в большинстве случаев они предлагают либо завышенные тарифы (иногда до 20% от рыночной стоимости автомобиля), либо специальные условия страхования. К таким условиям обычно относится то, что по страхованию КАСКО для авто старше 10 лет может производиться:

26 Июн 2018 306

Интересно как собственникам новеньких машин, так автовладельцам подержанного транспорта. По статистике в России ежегодно более половины приобретаемых автомобилей уже имеет пробег.

Поэтому, очень актуальным становится вопрос, с какого года выпуска авто можно приобрести полис КАСКО. В нашей статье мы рассмотрим все ограничения и нюансы оформления добровольной автостраховки.

Страхование по программе КАСКО не регулируется на уровне государства.

Мнение эксперта

Наталья Алексеевна

Каждая страховая компания разрабатывает свои правила добровольного автострахования, включающие, в том числе, лимит на возраст автотранспорта, который страхуется.

Поэтому прежде чем застраховать старенькое авто придётся поинтересоваться правилами страхования разных страховщиков.

Если говорить о существующей тенденции, то большинство страховых фирм выставляет максимальное ограничение по возрасту на следующем уровне:

  • не старше 7 лет для машин отечественного производства;

Имея машину такого возраста, автовладелец может рассчитывать на оформление любых программ комплексного страхования КАСКО. Причем, с включением опции позволяющей получать выплаты без учета износа. А для транспорта с возрастом это очень важно.

Виды страховки для автомобилей.

Если возраст машины превышает установленный компанией лимит, то с автовладельцем могут заключить индивидуальный договор страхования, имеющий более высокие тарифы либо специальные условия.

Чаще всего страховщики выдвигают следующие условия:

  1. Обязательное наличие франшизы – суммы, которую страховщик не будет выплачивать, компенсируя ущерб. Ремонт на эту сумму владелец авто покрывает личными средствами.
  2. Детали могут меняться на неоригинальные. Другими словами, от другого производителя, а не официального изготовителя для конкретной модели и марки машин.
  3. Разрешен ремонт деталей вместо их замены.

Чтобы выгодно провести страхование по КАСКО, автовладельцу старого авто нужно потратить больше времени, нежели собственнику новой ласточки. Придётся посетить офисы многих страховщиков, чтобы сравнить их предложения. Как правило, у больших страховых фирм более выгодные правила страхования и больший ассортимент страховых программ.

Удачи на дорогах!

В наше время многие уделяют огромное внимание правильному и полноценному питанию, здоровому образу жизни и пластиковой хирургии. Поэтому сложно сказать, какого человека можно назвать пожилым.

Процесс старения у всех проходит индивидуально. Он не определяется числом прожитых лет. У кого-то после 50 здоровье оставляет желать лучшего, другие же и в 70 лет не знают, что такое больница и лекарства. Поэтому пожилые люди являются возрастной группой, у которых специфические особенности, интересы, потребности и ценности.

Российское законодательство определяет пенсионеров как тех, кто уже достиг пенсионного возраста. Для мужчин это 60 лет, а представительниц прекрасной половины – 55 лет.

Когда возникает необходимость в страховании пожилых

В Западном мире всё чаще используется термин «третий возраст». К нему относят самый активный период жизни людей. Он начинается после выхода на пенсию. В таком возрасте многие начинают особенно активно путешествовать, посещать всевозможные культурные мероприятия, заводят новые интересы и хобби.

Важно! У людей «третьего возраста» есть отрицательные особенности – высокая травматичность.

У молодых людей и людей среднего возраста травмы часто заканчиваются ссадинами и ушибами. А вот падение пожилых может обернуться переломом либо чем-то более серьёзным. Последствиями может стать инвалидность либо даже погубленная жизнь.

Возрастные ограничения российских СК при страховании пожилых людей

Российские СК позволяют оформить страховку пожилых людей за границей , у них действуют такие возрастные ограничения:

  • Ренессанс – до 64 лет
  • Тинькофф, Сбербанк Страхование, Помощь – до 75 лет
  • Арсеналъ, Абсолют, Zetta – до 80 лет
  • Ресо Гарантия, Allianz – до 85 лет
  • РосГосСтрах – до 89 лет
  • Согласие, ВТБ Страхование, Уралсиб, ERV – до 90 лет
  • Альфа Страхование, Либерти, Ингосстрах, Русский Стандарт – до 100 лет

Риски, которые могут появиться во время путешествия

Страхование жизни пожилых людей большое внимание уделяет рискам, при появлении которых полис покроет расходы, связанные с предоставлением первой помощи (транспортировку лица до больницы, лечение, диагностика и многое другое).

На практике главным образом риски получения травмы связаны в основном с такими негативными событиями:

  • смена режима питания и ухудшения пищеварения;
  • резкие перепады кровяного давления;
  • переломы, ушибы и порезы;
  • обострение хронических болезней;
  • инфаркты и инсульты.

Стоимость страховки пожилых людей и возможности её снижения

Сегодня не все страховщики готовы сотрудничать с клиентами старше 65 лет для мед. страхования за рубежом . Оформление такого полиса несёт большие риски для СК, поскольку они связаны со здоровьем страхователя.

По своей сути, страхование пожилых людей при путешествии за границу ничем не отличается от мед. страхования. Но последний вид большинством компаний считается обязательным при оформлении туристического тура, к тому же он стоит на порядок дешевле.

Внимание! Тарифы при страховании пожилых в сравнении с другими группами клиентов многократно увеличены из-за высоких рисков и большой смертности.

Старость вносит свои коррективы в цену полиса – чем больше лет лицу, тем дороже придётся заплатить. Например, людям возрастом от 65 до 69 лет нужно будет внести плату в 1.75 раз больше, чем по базовому тарифу. Для лиц возрастом 70-74 года коэффициент составляет 2.25. Люди более старшего возраста с шансом в 80 процентов получат отказ в СК на постсоветском пространстве. Причина – плохая развитость и низкая востребованность страхования пожилых людей.

Снизить стоимость страхования можно, оформив полис с франшизой или отказаться от ряда рисков. Если в документ будет вписано одновременно несколько человек, это позволит получить приятную скидку.

Выплаты при наступлении страховых случаев

При страховом случае страховка пожилых людей сможет покрыть:

  • предоставление первой медпомощи;
  • расходы на лекарственные препараты, которые выписал врач при оказании первой медпомощи;
  • затраты на стационарное лечение (каждый случай рассматривается индивидуально).

Иногда диагностика выявляет, что для оказания необходимой медпомощи требуется срочное хирургическое вмешательство. В некоторых случаях по определённым причинам оно не может быть предоставлено в иностранном государстве, в котором находился страхователь. В такой ситуации полис страхования покроет затраты на эвакуацию на Родину.

Оформить страховку можно в одном из офисов СК либо через официальный сайт. В последнем случае необходимо перейти на страницу с особой формой и заполнить все обязательные поля. После этого система произведёт расчёт и выведет его на экран. Если всё устраивает, останется просто произвести оплату. Через всего несколько минут на электронный ящик будет отправлен цифровой полис. Страховка, оформленная онлайн , ни в чём не уступает полученному в офисе компании полису с мокрой печатью.

Застраховав свою жизнь и здоровье, пожилой человек обеспечит свою безопасность. Это особенно актуально при поездке в другую страну. При наступлении несчастного случая страховая компания покроет медицинские и другие расходы. А самому страхователю будет оказана высококвалифицированная врачебная помощь.